Образование
22 сентября 2020 12:07   Просмотров: 326
Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской области

Образовательная программа для детей с расстройством аутистического спектра

С 21 сентября в Нижегородском государственном художественном музее возобновились занятия для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в рамках образовательной программы «Искусство глазами особенного детства». Участники проекта познакомились с произведениями из собрания НГХМ и творчески воплотили на бумаге впечатления от экскурсии.

– Очень символично, что крупнейший и старейший музей в регионе реализует такой важный социальный проект, который направлен на творческое развитие детей с расстройствами аутистического спектра. Это хороший пример многогранной силы искусства, его способности менять жизнь к лучшему, – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

«Искусство глазами особенного детства» – это инициатива сотрудников НГХМ и нижегородского благотворительного фонда «Время РАСсвета». Программа разработана совместно с коррекционными педагогами при участии инклюзивного отдела Музея русского импрессионизма в Москве. Уже второй год в НГХМ проходят занятия для детей с особенностями развития по живописи: пейзажу, портрету, натюрморту и орнаменту.

Каждую встречу с детьми проводят искусствовед и художник. Во время режима самоизоляции проект реализовывался в онлайн-формате. Рисунки, созданные участниками, будут представлены на выставке, которая состоится в конце 2020 года.

Добавим, занятия проходят бесплатно в здании Нижегородского художественного музея (Верхне-Волжская набережная, д. 3) по субботам, воскресеньям и понедельникам. Необходима предварительная регистрация по телефону +7(906) 353-19-27 или на сайте учреждения.

Напомним, с 2019 года в регионе реализуется «Концепция комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» в рамках поручений президента РФ Владимира Путина по развитию системы социальной реабилитационной работы с семьями, воспитывающими детей с ментальной инвалидностью.

Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
22 сентября 2020 г.

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

В середине декабря учащиеся 9 классов Бутурлинской школы им. В.И. Казакова и Базинской школы им. Н.В. Сутягина участвовали в региональном тренировочном мероприятии по английскому языку.

Репетировали английский

В начале декабря учащиеся одиннадцатого класса Бутурлинской средней школы им. В.И. Казакова написали итоговое сочинение. Стали известны его результаты.

Получили «зачёт»

Всем школам по советнику

Начался учебный год, и стало известно, в какие образовательные учреждения поступили выпускники девятых и одиннадцатых классов выпуска прошлого учебного года.

Выбрали вузы и колледжи

На прошлой неделе состоялась традиционная процедура – приёмка учебных и дошкольных образовательных организаций к новому учебному году. Она всегда проходит в начале августа, чтобы к 1 сентября были исправлены все замечания авторитетной приёмной комиссии.

К началу учебного года готовы

СУНЦ ННГУ – Университет начинается здесь!

СУНЦ – университет начинается здесь

Воспитатель года

ДРУГИЕ СТАТЬИ

Военкор из ДНР и участник СВО встретились в Доме народного единства с воспитанниками нижегородских спортивных школ

Глеб Никитин ответил более чем на 40 вопросов нижегородских предпринимателей на традиционной ежегодной встрече

Пять представителей регионального бизнеса удостоены звания «Заслуженный предприниматель Нижегородской области»

Автопарк нижегородской медицинской службы пополнили 50 новых легковых автомобилей

Глеб Никитин: «Уверен, что в Нижегородской области будут рождаться уникальные проекты, имеющие значение для страны»

Павел Солодкий: «Диалог бизнес-сообщества с правительством региона ведется на регулярной основе»

Белгородские школьники попробовали себя в роли защитников природы с помощью сотрудников нижегородского Минлесхоза

Уважаемые депутаты, муниципальные служащие, работники органов местного самоуправления, ветераны отрасли!

С Днём местного самоуправления!

В начало