Новости губернии
14 ноября 2023 09:35   Просмотров: 59

Нижегородские НКО могут подать заявки на размещение социальной рекламы в интернете в 2024 году

Заявки принимаются до 5 декабря 2023 года

Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), выполняющий функции Оператора социальной рекламы, начал прием заявок на размещение социальной рекламы некоммерческих организаций в сети Интернет.

Заявки должны соответствовать одному из 12 тематических направлений конкурса, в том числе: оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, изменение отношения общества к людям с ОВЗ, развитие внимания к пожилым людям, поддержка семей участников СВО и профилактика социального сиротства, развитие волонтерства и другие. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте конкурса: https://соцреклама.ири.рф/.

– С 2021 года Институт развития интернета получил более 600 заявок на участие в конкурсе соцрекламы, победителями стали 108 проектов, о которых узнали миллионы россиян. Заметным фактором, который нельзя упускать из виду, является рост уровня проработки проектов и их визуальной и креативной составляющей. Важно, что это влияет не только на проекты в рамках конкурса, но и в целом на социальную рекламу, которая выходит в стране. Радует, что за два года работы мы видели проекты на разные социально значимые темы. Мы уверены, что наш конкурс помогает НКО более эффективно доносить информацию о своих инициативах до общества, – отметил заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.

Заявки принимаются на сайте: соцреклама.ири.рф до 5 декабря 2023 года. В марте 2024 года будут объявлены победители, которые получат возможность размещения своей социальной рекламы на партнерских ресурсах ИРИ с апреля по сентябрь 2024 года.

Для участия в конкурсе каждой команде НКО необходимо изучить документы для заполнения заявки, включая Положение о конкурсе, которые также размещены на сайте оператора социальной рекламы. Принимаются в том числе проекты, нацеленные на повышение уровня знания и изменение отношения общества в контексте социальных проблем и тематик.

Справка:

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие Оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями Оператора Правительство РФ наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют Оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили Яндекс, VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.

Источник: Институт развития интернета (ИРИ)

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Глеб Никитин: «Нижегородская область готова к созданию новыхэкотехнопарков»

Глеб Никитин провел заседание комиссии Госсовета по экологическому благополучию в рамках Невского международного экоконгресса

Пожарная безопасность в детских оздоровительных лагерях

В следующий этап отбора по программе «Герои. Нижегородская область» прошли 239 участников СВО

В Нижегородской области 37 деревень и сел подключат к интернету в 2025 году

Нижний Новгород станет стартовой точкой масштабного проекта «Культурный десант 45/25»

Стали известны команды-победители регионального этапа военно-патриотической игры «Зарница 2.0»

Свыше 50 млн рублей в виде субсидий из регионального бюджета направят на поддержку нижегородских предприятий НХП в 2025 году

В Нижнем Новгороде завершилась студийная запись артистов в рамках проекта «#ПЕСНИВЕЛИКОЙСТРАНЫ. С любовью из Приволжья»

В начало