В диагностике уровня обученности приняли участие 127 учащихся из 132, что составило 96%. Время выполнения работы – 3 часа, предложенных вариантов – 4. Задания в вариантах были аналогичные и составлены в формате, отражающем структуру ОГЭ. Работа содержала первую часть – 19 заданий (16 заданий по алгебре и 3 по геометрии), вторую часть – 3 задания (2 по алгебре, 1 по геометрии).
В итоге, качество обучения составило по алгебре – 24%, по геометрии – 31%, по математике – 29%; успеваемость соответственно по предметам 69% – 75% – 72%. Если бы это был реальный экзамен, то, судя по итогам мониторинга, 35 учащихся экзамен не сдали.
Проанализированы также результаты диагностической контрольной работы по русскому языку в 9-х классах, которая прошла 16 марта. Всего работу писали 126 человек из 132. Уровень обученности составил 46%, качество знаний 35%, успеваемость 90%. Оценки, полученные учениками: «5» – 8, «4» – 36, «3» – 69, «2» – 13.
Подготовила Ирина МАЛЬЦЕВА
БЖ № 14 (16604) от 2 апреля 2021 г.
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
Указ вступит в силу в течение 10 дней после опубликования. Он принят с целью повышения уровня занятости граждан, создания конкурентных условий на рынке труда, защиты прав граждан РФ и обеспечения соци...