– Тот факт, что форум проводится в Нижнем Новгороде, говорит о том, что наш регион – один из лидеров в реализации нацпроекта «Образование». У нас точно есть чему поучиться. Но, конечно, мы и сами хотим учиться, развиваться и не собираемся останавливаться. Мы мечтаем, ставим цели, достигаем их и снова мечтаем и ставим новые цели, – сказала министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.
Министр также отметила, что установки, которыми в ходе форума поделятся коллеги из Министерства просвещения РФ, позволят педагогам стратегически смотреть на развитие системы образования.
В свою очередь, заместитель директора Академия Министерства просвещения РФ Роман Ершов обратил внимание участников форума на то, что нацпроект «Образование» максимально ориентирован на субъекты.
– Более половины средств, выделяемых в рамках нацпроекта, направляется в регионы для реализации целей, которые заложены в указах президента Российской Федерации. Мы выделяем три основных направления: разработка инфраструктуры, обновление содержания образования и работа с педагогами. Этот форум крайне значим! В каждом федеральном округе мы проводим мероприятие, нацеленное на педагогов, которые работают в инфраструктуре, созданной в рамках нацпроекта «Образование». Наша общая задача состоит в том, чтобы дети в нашей стране получали лучшее образование в мире, – подчеркнул Роман Ершов.
Главной площадкой проведения форума стал Мининский университет. Как рассказал ректор вуза Виктор Сдобняков, форум является логичным продолжением государственной политики в области образования, направленной на повышение его качества и доступности.
– Многое уже сделано для того, чтобы привлечь талантливую молодежь в исследовательскую сферу, повысить вовлеченность профессионального сообщества в научно-технологическое развитие регионов. Успешно работают «Точки роста», открываются детские технопарки «Кванториум», центры цифрового образования «IT-куб». Мы, безусловно, понимаем значимость и эффективность этой работы. Вместе с тем мы осознаем и нашу ответственность. Сейчас особенно важно обеспечить эти проекты не только материальной базой, но и необходимой методической, консультационной поддержкой, создать условия для профессионального общения педагогов, – отметил Виктор Сдобняков.
Экспертами форума выступают представители Академии Минпросвещения России, Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей, институтов развития образования и высших учебных заведений федерального и регионального уровней, методисты региональных центров непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников, а также практикующие педагоги центров «Точка роста», «IT-куб» и детских технопарков «Кванториум».
Онлайн трансляция форума организована на сайте: https://forum2021.apkpro.ru/pfo.
Нацпроект «Образование» реализуется в стране в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Нацпроект включает в себя 7 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание».
29.09.2021 г.
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...