В.В. КУРОЧКИН, директор ООО «Бутурлинское ЖКХ»:
– Длинные новогодние праздники для нашей организации прошли в штатном режиме. Никаких аварий не было, жалоб на холод в квартирах тоже. Правда, был один звонок из пятого микрорайона дома №17. Мы выезжали на место, но не нашли того, кто нам позвонил. Другие жильцы дома претензий к тепловому режиму не предъявили.
Из-за наступивших крещенских морозов расход тепла, конечно, увеличился в пределах 15-25%. Но главное, чтобы в домах было комфортно.
Что касается сборов платы за коммунальные услуги, то собираемость за 2020 год составила 99%. Долг перед предприятием граждан и учреждений за предыдущие годы более 9 миллионов рублей, и этот долг растет. Мы свои обязательства перед потребителями выполняем на 100% и ждем такого же отношения от них.
М.В. ГОЛУБИН, директор ООО «Бутурлинский водоканал»:
– В новогодние праздники работали в штатном режиме по графику дежурства. Больших проблем не было. Могу отметить пробоину в водопроводе на ул. Молодежной, которую ликвидировали, было две заявки по прорыву в системе отопления в квартирах в 5 микрорайоне, было несколько заявок на прочистку канализации.
Сильные морозы могут спровоцировать прорывы в водопроводной системе, но наша служба в боевой готовности. Проблема может возникнуть из-за сильного промерзания земли: так сразу до трубы не добраться, надо ждать, когда почва напитается водой, и тогда можно копать и ремонтировать.
Среди сотрудников есть заболевшие, но это не коронавирус.
Ирина МАЛЬЦЕВА
БЖ №3 (16593) от 15 января 2021 г.
19 октября в Нижнем Новгороде на площадке академии «Маяк» имени А.Д. Сахарова стартовал Всероссийский семинар для молодёжи «Без срока давности». Основная тема мероприятия – сохранение исторической пам...
В этом году лучших в национальном треке премии выбирали среди НКО и учреждений, компаний и индивидуальных предпринимателей, субъектов, муниципалитетов и моногородов России. Команды представили проекты...