Онлайн-метод позволяет быстро проводить опросы, охватывая широкую аудиторию по всей стране. Анонимность респондентов способствует получению более откровенных ответов, особенно по чувствительным темам. Во время презентации агентство провело экспресс-исследование на тему «Возвращение брендов». Результаты показали, что 36% россиян безразличны к уходу брендов. Наиболее остро ощущается нехватка лекарств (38%), техники ...

Как и в остальных регионах России, плановое ежегодное изменение платы граждан за коммунальные услуги произойдет на территории Нижегородской области в 2026 году не с 1 июля, а с 1 октября, для региона ...





Это праздник тех, кто трудится для того, чтобы в наших домах горел свет, чтобы в них было тепло и уютно, чтобы бесперебойно работали промышленные предприятия, государственные учреждения, школы, больн...


