Бренд «Хохлома» базируется на традициях промысла и при этом предлагает актуальный и современный формат. Дебютная коллекция «Хохлома x Алёна Ахмадуллина» иллюстрирует философию нового бренда и сочетает актуальный дизайн и традиционные элементы хохломской росписи.
«Товары с хохломской росписью – не просто предметы декора или домашней утвари, это своего рода символы России, своеобразия её традиций и умений. Нижегородская область сильна своей промышленностью, но также является и родиной множества народных промыслов. В регионе существует 27 мест бытования народных промыслов, где работают мастера, сохраняющие традиции. Крайне важен опыт «Хохломы» в превращении ремесленного производства в успешный коммерческий бренд», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов.
Для создания и продвижения современных продуктов в 2024 году был создан торговый дом «Хохлома» и одноименный бренд. Его первым крупным проектом стала коллекция «Хохлома х Алёна Ахмадуллина». Развитие нового бренда придаст импульс экономике Нижегородской области.
«В планах регионального правительства – стратегически поддержать промыслы, дать им новую возможность для развития, помочь обрести новые формы. И одним из таких шагов стал проект с Алёной Ахмадуллиной, который мы поддержали. Это уникальный пример перезагрузки с привлечением частных инвестиций. Проект важен не только сам по себе. От него зависит развитие фабрики, Семенова и округа в целом. Это все взаимосвязанные вещи», – заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Средства на открытие магазина и создание коллекции привлекла нижегородская автономная некоммерческая организация (АНО) «Хохлома» со стороны Анатолия Седых, председателя совета директоров Объединенной металлургической компании, крупнейшее предприятие которой расположено в Выксе Нижегородской области. Анатолий Седых рассматривает поддержку проекта как свой вклад в развитие национальных культурных ценностей, производства в регионе и поддержку культурного наследия.
Креативным директором торгового дома «Хохлома» выступила Алёна Ахмадуллина – один из ведущих российских дизайнеров. Под совместной маркой выпускается коллекция одежды, ювелирных изделий, мебели, предметов быта. Продукция изготовлена в России преимущественно из отечественного сырья, исключение составляет несколько наименований, произведенных со странами-партнерами, лидерами в производстве трикотажа, денима и др.
В основе дизайна коллекции «Хохлома х Алёна Ахмадуллина» лежат базовые элементы хохломской росписи. Дизайнер переосмыслила её для современного применения.
Салон «Хохлома x Алёна Ахмадуллина» расположен на первой линии ГУМа и занимает два этажа общей площадью более 600 кв. метров на месте бывшего бутика Chanel.
Текст и фото: Пресс-служба губернатора
и правительства НО
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...