Бренд «Хохлома» базируется на традициях промысла и при этом предлагает актуальный и современный формат. Дебютная коллекция «Хохлома x Алёна Ахмадуллина» иллюстрирует философию нового бренда и сочетает актуальный дизайн и традиционные элементы хохломской росписи.
«Товары с хохломской росписью – не просто предметы декора или домашней утвари, это своего рода символы России, своеобразия её традиций и умений. Нижегородская область сильна своей промышленностью, но также является и родиной множества народных промыслов. В регионе существует 27 мест бытования народных промыслов, где работают мастера, сохраняющие традиции. Крайне важен опыт «Хохломы» в превращении ремесленного производства в успешный коммерческий бренд», – заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Антон Алиханов.
Для создания и продвижения современных продуктов в 2024 году был создан торговый дом «Хохлома» и одноименный бренд. Его первым крупным проектом стала коллекция «Хохлома х Алёна Ахмадуллина». Развитие нового бренда придаст импульс экономике Нижегородской области.
«В планах регионального правительства – стратегически поддержать промыслы, дать им новую возможность для развития, помочь обрести новые формы. И одним из таких шагов стал проект с Алёной Ахмадуллиной, который мы поддержали. Это уникальный пример перезагрузки с привлечением частных инвестиций. Проект важен не только сам по себе. От него зависит развитие фабрики, Семенова и округа в целом. Это все взаимосвязанные вещи», – заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Средства на открытие магазина и создание коллекции привлекла нижегородская автономная некоммерческая организация (АНО) «Хохлома» со стороны Анатолия Седых, председателя совета директоров Объединенной металлургической компании, крупнейшее предприятие которой расположено в Выксе Нижегородской области. Анатолий Седых рассматривает поддержку проекта как свой вклад в развитие национальных культурных ценностей, производства в регионе и поддержку культурного наследия.
Креативным директором торгового дома «Хохлома» выступила Алёна Ахмадуллина – один из ведущих российских дизайнеров. Под совместной маркой выпускается коллекция одежды, ювелирных изделий, мебели, предметов быта. Продукция изготовлена в России преимущественно из отечественного сырья, исключение составляет несколько наименований, произведенных со странами-партнерами, лидерами в производстве трикотажа, денима и др.
В основе дизайна коллекции «Хохлома х Алёна Ахмадуллина» лежат базовые элементы хохломской росписи. Дизайнер переосмыслила её для современного применения.
Салон «Хохлома x Алёна Ахмадуллина» расположен на первой линии ГУМа и занимает два этажа общей площадью более 600 кв. метров на месте бывшего бутика Chanel.
Текст и фото: Пресс-служба губернатора
и правительства НО
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
15 февраля 2025 года произошел пожар в квартире многоквартирного жилого дома в д. Сухоноска Ковернинского муниципального округа. Из объяснений мальчика (2021 г.р.) установлено, что его младший брат (2...