Здравоохранение
30 октября 2020 09:53   Просмотров: 369

Страховые представители всегда на связи

Контакт-центр СОГАЗ-Мед работает 24 часа 7 дней в неделю

Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис СОГАЗ-Мед или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru.

Ваш звонок важен для нас

Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС – одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед, сотрудники которого являются страховыми представителями первого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около тысячи страховых представителей контакт-центра СОГАЗ-Мед от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. За первое полугодие 2020 г. специалистами СОГАЗ-Мед принято более 477 тысяч телефонных обращений граждан. В июне количество телефонных обращений застрахованных возросло более чем на 10 тысяч.

При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей первого уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями второго или третьего уровней.

Деятельность страховых представителей второго уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители третьего уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Контакт-центр СОГАЗ-Мед в период пандемии

В условиях введения ограничительных мер с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции перед контакт-центром СОГАЗ-Мед встала задача обеспечить круглосуточный непрерывный прием и обработку входящих телефонных обращений граждан в новых условиях. С этой целью был проведен ряд оперативных мероприятий, в рамках реализации которых организованы полноценные рабочие места специалистов контакт-центра и обеспечены прием и обработка входящих звонков в формате удаленной работы.

За короткий период, в том числе с помощью применения дистанционных технологий обучения, была осуществлена подготовка группы новых специалистов для работы в контакт-центре. Таким образом нам удалось увеличить численный состав работающих страховых представителей контакт-центра в условиях повышенной обращаемости граждан и сохранить высокие стандарты качества обслуживания.

Чаще всего причины обращений в период пандемии связаны с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС.

Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов:

– В компании «СОГАЗ-Мед» большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам приходится перестроить работу контакт-центра. Мы дополнительно обучили страховых представителей, существенно дополнили список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию.

Страховые представители готовы помочь

Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:

– если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи в рамках программы ОМС;

– пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;

– нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;

– пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям. Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник. Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Е.Н. Трошина, руководитель Группы организации ОМС
БЖ № 44 (16582) от 30 октября 2020 г.

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

В Центральную районную больницу поступили 35 новых медицинских кроватей.

Для комфорта пациентов

Почти 75 тысяч медицинских консультаций получили нижегородцы в «Поездах здоровья» с начала года

Сахарный диабет  –  это хроническое эндокринное заболевание, при котором поджелудочная железа перестаёт вырабатывать инсулин, ответственный за усвоение глюкозы. Опасность «сахарной болезни» в том, что на её фоне развивается большое количество острых и хронических заболеваний. Главный внештатный специалист – эндокринолог министерства здравоохранения, заведующая городским эндокринологическим центром, врач-эндокринолог городской больницы №33 Ленинского района города Нижнего Новгорода Наталья Подпругина рассказала корреспонденту сайта pravda-nn.ru о том, как избежать опасных осложнений диабета.

«Сахарная болезнь»: в чем опасность диабета и как избежать осложнений

«Поезда здоровья» в ноябре

Тревога и стресс повсеместно преследуют современного человека на протяжение всей жизни. Усугубляющим и без того напряженное состояние нервной системы являются внешние раздражители: ситуация в мире и в стране, ответственная работа, происшествия. Тем не менее, здоровье ЦНС необходимо тщательно поддерживать, для того, чтобы не создавать почву развития иных серьезных заболеваний.

«Тревога снимается деятельностью»

Инсульт — это острое нарушение мозгового кровообращения, прекращение кровотока в отделах мозга. В Нижегородской области ежегодно регистрируется более 10 тысяч случаев инсульта.

БОЛЕЕ 10 ТЫСЯЧ СЛУЧАЕВ ИНСУЛЬТА ЕЖЕГОДНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Около 8,4 тысячи случаев заболеваний выявили у нижегородцев в «Поездах здоровья» с начала года

Около миллиона нижегородцев сделали прививки против гриппа и ОРВИ с начала вакцинальной кампании

«Поездах здоровья»

В начало