Здравоохранение
30 октября 2020 09:53   Просмотров: 164

Страховые представители всегда на связи

Контакт-центр СОГАЗ-Мед работает 24 часа 7 дней в неделю

Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис СОГАЗ-Мед или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru.

Ваш звонок важен для нас

Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС – одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед, сотрудники которого являются страховыми представителями первого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около тысячи страховых представителей контакт-центра СОГАЗ-Мед от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. За первое полугодие 2020 г. специалистами СОГАЗ-Мед принято более 477 тысяч телефонных обращений граждан. В июне количество телефонных обращений застрахованных возросло более чем на 10 тысяч.

При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей первого уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями второго или третьего уровней.

Деятельность страховых представителей второго уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители третьего уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Контакт-центр СОГАЗ-Мед в период пандемии

В условиях введения ограничительных мер с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции перед контакт-центром СОГАЗ-Мед встала задача обеспечить круглосуточный непрерывный прием и обработку входящих телефонных обращений граждан в новых условиях. С этой целью был проведен ряд оперативных мероприятий, в рамках реализации которых организованы полноценные рабочие места специалистов контакт-центра и обеспечены прием и обработка входящих звонков в формате удаленной работы.

За короткий период, в том числе с помощью применения дистанционных технологий обучения, была осуществлена подготовка группы новых специалистов для работы в контакт-центре. Таким образом нам удалось увеличить численный состав работающих страховых представителей контакт-центра в условиях повышенной обращаемости граждан и сохранить высокие стандарты качества обслуживания.

Чаще всего причины обращений в период пандемии связаны с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС.

Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов:

– В компании «СОГАЗ-Мед» большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам приходится перестроить работу контакт-центра. Мы дополнительно обучили страховых представителей, существенно дополнили список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию.

Страховые представители готовы помочь

Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:

– если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи в рамках программы ОМС;

– пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;

– нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;

– пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям. Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник. Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Е.Н. Трошина, руководитель Группы организации ОМС
БЖ № 44 (16582) от 30 октября 2020 г.

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

В Нижегородском областном клиническом диагностическом центре усилили меры противоэпидемической безопасности. В условиях пандемии COVID-19 региональный диагностический центр продолжает осуществлять плановую лабораторную и инструментальную диагностику нижегородцев.

В Нижегородском диагностическом центре усилили меры противоэпидемической безопасности

На 23 ноября 2020 года 44 285 жителей Нижегородской области выздоровели после заражения коронавирусом. Об этом сообщает региональный Минздрав. За последние три дня, включая выходные,выписано 1 023 человека, у которых ранее был подтвержден диагноз «COVID-19».

Более 44 тысяч нижегородцев, заразившихся коронавирусом, выздоровели

На 9 ноября 2020 года 37 750 жителей Нижегородской области выздоровели после заражения коронавирусом. Об этом сообщает региональный Минздрав. За последние три дня, включая выходные, выписано 939 человек, у которых ранее был подтвержден диагноз «COVID-19».

Коронавирус

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин внес изменения в указ о режиме повышенной готовности, согласно которым возможность получения листков нетрудоспособности для жителей региона в возрасте 65 лет и старше продлена до 6 декабря 2020 года.

Глеб Никитин: «Возможность получения больничных продлена для пожилых граждан на месяц»

Как мы уже писали в нашей газете, ожидалось поступление в район второго транша вакцины от гриппа, и он поступил.

Вакцинация против гриппа

Как нам сообщила врач-эпидемиолог Бутурлинской центральной больницы Н.В. Лучинина, в нашем районе всего с начала появления COVID-19 вплоть до 23 октября текущего года заболели 132 человека.

Ситуация с COVID-19

В Нижегородском областном клиническом онкологическом диспансере при лечении онкозаболеваний молочных желез проводят уникальные операции. Современные методы лечения внедряются благодаря высокотехнологичному оборудованию, поступившему в медучреждение в рамках национального проекта «Здравоохранение».

Уникальные операции

1 октября 2020 года специалисты Нижегородского областного онкологического диспансера присоединятся к Всемирному дню борьбы против рака груди и проведут бесплатные первичные осмотры с целью раннего выявления и профилактики рака молочной железы. При необходимости пациенткам будет назначена маммография или УЗИ.

Нижегородский областной онкологический диспансер приглашает жительниц региона на бесплатную диагностику рака молочной железы

ДРУГИЕ СТАТЬИ

В форуме примут участие представители федеральных и региональных органов власти, эксперты в сфере бизнеса, налогов и юриспруденции. – Для многих появление специального налогового режима стало стимуло...

Всероссийский онлайн-форум «САМОЗАНЯТЫЕ»

В этом году бизнес социальной направленности активно развивается. На участие в конкурсах было подано рекордное число заявок. Социальные проекты, которые признают лучшими, будут номинированы на участие...

Гранты и премии за лучшие практики

Этот праздник объединяет людей, которые своей позитивной энергией, неравнодушием, заботой о ближнем делают наш мир добрее. Волонтеры – это люди, которым не чужды социальные проблемы, обладающие таким...

Уважаемые бутурлинцы!

Сегодня в обществе создаются возможности для того, чтобы люди с ограниченными возможностями здоровья могли реализовать свои таланты и способности, найти работу по душе, жить полноценной жизнью и чувст...

Уважаемые бутурлинцы!

Экономическая перепись

Нижегородские Волонтеры Победы приняли участие в «Уроке памяти» в онлайн-формате

Онлайн-викторина к Международному дню людей с ограниченными возможностями

С 18:10 до 18:50 (МСК) в эфире «Радио России» прозвучат песни о Великой Отечественной войне. Помимо музыкальных композиций, слушатели радиостанции услышат известные стихи, посвященные Неизвестному сол...

Памятная акция в честь Дня Неизвестного солдата

Диктант рассчитан на граждан в возрасте от 14 лет. По завершении теста каждый участник получит сертификат о прохождении диктанта с персональным результатом, а также доступ к информационным материалам ...

Правовой диктант стартовал 3 декабря

В начало