Здравоохранение
30 октября 2020 09:53   Просмотров: 401

Страховые представители всегда на связи

Контакт-центр СОГАЗ-Мед работает 24 часа 7 дней в неделю

Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть – страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в СОГАЗ-Мед достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис СОГАЗ-Мед или направить письменное обращение через сайт www.sogaz-med.ru.

Ваш звонок важен для нас

Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС – одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр СОГАЗ-Мед, сотрудники которого являются страховыми представителями первого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Около тысячи страховых представителей контакт-центра СОГАЗ-Мед от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие. За первое полугодие 2020 г. специалистами СОГАЗ-Мед принято более 477 тысяч телефонных обращений граждан. В июне количество телефонных обращений застрахованных возросло более чем на 10 тысяч.

При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей первого уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями второго или третьего уровней.

Деятельность страховых представителей второго уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители третьего уровня – это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Контакт-центр СОГАЗ-Мед в период пандемии

В условиях введения ограничительных мер с целью противодействия распространения коронавирусной инфекции перед контакт-центром СОГАЗ-Мед встала задача обеспечить круглосуточный непрерывный прием и обработку входящих телефонных обращений граждан в новых условиях. С этой целью был проведен ряд оперативных мероприятий, в рамках реализации которых организованы полноценные рабочие места специалистов контакт-центра и обеспечены прием и обработка входящих звонков в формате удаленной работы.

За короткий период, в том числе с помощью применения дистанционных технологий обучения, была осуществлена подготовка группы новых специалистов для работы в контакт-центре. Таким образом нам удалось увеличить численный состав работающих страховых представителей контакт-центра в условиях повышенной обращаемости граждан и сохранить высокие стандарты качества обслуживания.

Чаще всего причины обращений в период пандемии связаны с вопросами о том, где и как сдать тест на наличие коронавирусной инфекции, как работают медорганизации в период карантина, как получить медицинскую помощь или оформить полис ОМС.

Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов:

– В компании «СОГАЗ-Мед» большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, мы внимательно следим за ситуацией в каждом из 57 регионов осуществления деятельности компании. С учетом роста обращений в период возникновения коронавирусной инфекции нам приходится перестроить работу контакт-центра. Мы дополнительно обучили страховых представителей, существенно дополнили список их знаний по актуальным вопросам, связанным с развитием пандемии коронавирусной инфекции. С учетом того, что ситуация с СOVID-19 постоянно меняется и есть существенные различия в ее развитии от территории к территории, мы в тесном взаимодействии с Федеральным фондом ОМС и Всероссийским союзом страховщиков быстро реагируем и перестраиваем работу контакт-центра для того, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию.

Страховые представители готовы помочь

Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:

– если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи в рамках программы ОМС;

– пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;

– нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;

– пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям. Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник. Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Е.Н. Трошина, руководитель Группы организации ОМС
БЖ № 44 (16582) от 30 октября 2020 г.

В ДАННОЙ РУБРИКЕ

Врач Наталья Бородина рассказала нижегородцам о симптомах туберкулёза

50 выездов в муниципалитеты совершили «Поезда здоровья» с начала года

Ежедневная гигиена полости рта крайне важна для всего организма в целом. Люди, пренебрегающие профосмотрами, рискуют получить парадонтоз в запущенной стадии, рассказывает врач-пародонтолог Евгения Краснова.

Врач Евгения Краснова предупредила нижегородцев о коварстве пародонтоза

Почти 15 тысяч врачебных консультаций получили в «Поездах здоровья» жители Нижегородской области в начала года

Инфекционист Елена Тихомолова рассказала, как защитить печень от гепатита С

КАК ЗАЩИТИТЬ ПЕЧЕНЬ ОТ ГЕПАТИТА С: СПРОСИЛИ ВРАЧА

В марте «Поезда здоровья» посетят около 70 населенных пунктов Нижегородской области

Репродуктивное здоровье зависит как от образа жизни будущей мамы, так и от образа жизни будущего отца. О том, как избежать болезней репродуктивной системы, рассказывает главный врач городской клинической больницы № 40, главный внештатный специалист акушер-гинеколог министерства здравоохранения Нижегородской области Ольга Мануйленко.

https://pravda-nn.ru/news/vrach-olga-manujlenko-rasskazala-kak-sberech-reproduktivnoe-zdorove

30 выездов в различные муниципалитеты Нижегородской области совершили «Поезда здоровья» с начала года

Закаливание помогает организму адаптироваться к внешним условиям и укрепляет иммунитет. Об этом рассказала детский аллерголог-иммунолог детской городской больницы №25 Наталья Гришаева.

АЛЛЕРГОЛОГ-ИММУНОЛОГ ГРИШАЕВА ДАЛА СОВЕТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ИММУНИТЕТА

ДРУГИЕ СТАТЬИ

«У нас всё по-настоящему»

Доброволец СВО: «В нашей многонациональной стране принято поддерживать друг друга»

Юлия Назарова: «Участники программы «Герои. Нижегородская область» – проводники настоящих ценностей, основанных на любви к Родине»

Всероссийский конкурс «Быть, а не казаться!»

Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...

Нижегородских школьников и студентов приглашают к участию в квиз-турнире, посвященном 80-летию Победы

Итоги недели 24-30 марта

Конкурс отбора лучших практик создания объектов социнфраструктуры

Указ вступит в силу в течение 10 дней после опубликования. Он принят с целью повышения уровня занятости граждан, создания конкурентных условий на рынке труда, защиты прав граждан РФ и обеспечения соци...

Ограничения на работу мигрантов

Нижегородских волонтеров СВО наградили Благодарственными письмами правительства Нижегородской области

В начало