■ Бригада путейцев (слева-направо): В.Н. Карасев, Л.А. Романов, С.А. Кабанов, И.Н. Боланов, А.В. Крюков.
Начальнику станции Елене Леонидовне Лушневой есть о чем нам поведать с момента нашей прошлогодней встречи.
– У нас всё идет по плану, и план мы выполняем, а качество нашей работы соответствует установленным и достаточно жестким требованиям, – сказала она. – Мы провели капитальный ремонт зала ожидания на вокзале. Теперь здесь красиво и уютно, и пассажиры могут без проблем дожидаться своего поезда. В зале ожидания оборудован теплый туалет, тут же обустроена комната для работников станции и кабинет для мастера. Жаль, билетную кассу пришлось закрыть. Билеты сейчас можно купить через интернет. Поначалу было много скандалов из-за этого: у кого-то нет интернета, кому-то трудно сориентироваться, что и как делать. Но со временем все успокоились, тем более что поезда по расписанию ходят, а обождать можно в современном зале ожидания.
Кроме зала ожидания, сделали капитальный ремонт на перегоне Смагино-Перевоз по первому пути, с прошедшей среды начат ремонт перегона Тарталей-Каменищи по первому пути.
■ Начальник станции Смагино Е.Л. Лушнева и дорожный мастер С.Е. Косынкин в обновленном зале ожидания.
Фото Ирины МАЛЬЦЕВОЙ
– Работы на два месяца, объем большой, – поделилась Е.Л. Лушнева. – Но коллектив у нас слаженный, работоспособный, всё будет выполнено качественно и в срок.
В то время как многие из-за пандемии сидели дома или работали на удалёнке, железнодорожники продолжали выполнять свои обязанности в полном объеме, правда, при соблюдении мер безопасности. Железная дорога – это сложный механизм, требующий к себе особого внимания и ответственного отношения.
Например, от механика Вадима Валерьевича Левшина, чей стаж работы на железной дороге насчитывает 16 лет, зависит качественная связь – телефонная и громкоговорящая, а также радиосвязь с машинистами электровозов.
Он и его напарник Олег Асхатович Хакимов понимают, что от их работы зависит не просто устойчивая связь, а в целом бесперебойность и безопасность движения поездов. Страшно представить, что может произойти, если вовремя не передать нужную информацию машинисту!
Работа механика связи, как и работа других тружеников железной дороги, часто не укладывается в нормированный день, так как связь – штука тонкая, требует постоянного контроля и умения предвидеть проблемные места. Но Вадим Валерьевич не жалуется, относится с пониманием, тем более что зарплата достойная, он имеет все льготы, что и другие железнодорожники.
По словам Е.Л. Лушневой, нет в коллективе станции человека, который бы пожалел, что пришел сюда работать. Отсюда стабильность кадров, постоянное повышение квалификации и желание выполнить план.
Она также отметила, что начальство Муромского отделения Горьковской железной дороги очень хорошо относится к работникам станций, не оставляя без внимания их заслуги и старание.
– Нас вовремя обеспечивают всем необходимым для создания хороших условий для работы, усовершенствуют техническую базу, – говорит она. – И, конечно, не забывают о поощрении к празднику. Так, в этом году Екатерина Самодурова, молодой дежурный по станции, получит Почетную грамоту от Муромского отделения и денежную премию.
Понятно, что у работников станции Смагино нет возможности собраться коллективом и праздновать – специфика их работы такова, что одна смена сдает дела другой. Да и отвлекаться даже на короткий момент хоть в будни, хоть в выходной, нельзя – поезда идут по расписанию, а задача железнодорожников – обеспечить им бесперебойный проход и безопасность.
Ирина МАЛЬЦЕВА
БЖ № 31 (16569) от 31 июля 2020 г.
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...