– Изначально в рамках нацпроекта мы планировали увеличить долю малого и среднего бизнеса, поставляющего продукцию на внешние рынки, на 10%. Конечно, итоги года подводить еще рано, но промежуточный мониторинг показал, что уже сейчас этот показатель вырос на 22%, что выше запланированного. Значит, такие меры господдержки, как проведение обучающих семинаров для бизнеса, организация и сопровождение бизнес-миссий для предпринимателей, компенсации части экспортных расходов оказались эффективными, – отметил Глеб Никитин.
Глава региона напомнил, что с 2018 года Нижегородская область стала пилотным регионом, где стартовала совместная с Российским экспортным центром (РЭЦ) программа акселерации (выращивания) экспортеров.
– Участникам этой программы стали более 20 нижегородских компаний, для каждой из них специалистами РЭЦ составлена индивидуальная дорожная карта развития производства экспортно ориентированной продукции, выхода на зарубежные рынки, включающая персональный набор необходимых мер поддержки, – сообщил Глеб Никитин. – Рост экспорта – это не только показатель качества продукции наших предприятий, их конкурентоспособности на внешнем рынке. Это, что очень для нас важно, дополнительные доходы бизнеса, а значит, и возможность расширять производство, повышать зарплаты сотрудников, создавать новые рабочие места.
По данным регионального минпрома, объем экспорта Нижегородской области составил 3,2 млрд. долларов по итогам 9 месяцев 2019 года.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
28 ноября 2019 г.
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
15 февраля 2025 года произошел пожар в квартире многоквартирного жилого дома в д. Сухоноска Ковернинского муниципального округа. Из объяснений мальчика (2021 г.р.) установлено, что его младший брат (2...