В ходе эфира нижегородцы могли задать вопросы директору регионального МФЦ. Среди наиболее часто задаваемых – вопросы жителей региона об услугах, которые предоставляют МФЦ участникам СВО и членам их семей.
«Участники СВО могут обратиться в МФЦ за получением целого ряда госуслуг. С ноября 2024 года в МФЦ можно получить справку об участии в СВО. Наши специалисты также готовы помочь с подачей документов на ежемесячную денежную выплату и на оформление льготы по налогу на имущество физических лиц. За получением этих услуг могут обратиться как сами участники СВО, так и члены их семей», – рассказала Светлана Мусарская.
Она также рассказала о работе многофункциональных центров в малонаселенных пунктахрегиона.
«В Нижегородской области действует 64 отделения МФЦ, в каждом из которых для приема граждан работает минимум пять окон. Также открыто 103 территориально-обособленных подразделения в небольших населенных пунктах. В таких отделениях может работать одно окно, кроме того, оказываются выездные консультации, введены часы приема в зависимости от потребностей граждан. Чтобы узнать о работе ближайшего отделения, всегда можно позвонить на единую линию call-центра по телефону 8 (831) 422-14-21, и наши специалисты подскажут, как записаться на прием», – подчеркнула Светлана Мусарская.
В регионе ведется масштабная работа по объединению услуг по категориям «жизненных ситуаций». Особенность в том, что услуги, которые необходимы людям в определенных жизненных ситуациях, оказываются комплексно: например, при рождении ребенка, восстановлении документов и др.
«Мы помогаем гражданам при обращении за одной услугой сразу получить список необходимых дополнительных действий. Самый простой пример – когда девушка обращается к нам после замужества за сменой фамилии в паспорте. Мы можем сразу сказать, что кроме этого документа ей необходимо произвести замену СНИЛС, ОМС и других документов, в том числе – по собственности. И все это можно получить в одном окне отделения МФЦ», – подчеркнула директор регионального МФЦ.
Одним из вопросов прямого эфира стала цифровизация отделений МФЦ. Нижегородские многофункциональные центры идут по пути бережливого отношения: в частности, минимизировано использование талонов на очередь.
«Для записи на прием у нижегородцев есть множество способов: через единую линию call-центра, с использованием чат-бота или приложения МФЦ. Но даже если гражданин придет в отделение МФЦ, терминал предложит ему не отрывной талон, а выбор времени для приема. Это может быть через пять минут или в другой удобный промежуток времени. А когда очередь будет подходить, на смартфон придет push-уведомление», – отметила Светлана Мусарская.
Подробнее обо всех услугах МФЦ можно узнать на официальном портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: https://www.umfc-no.ru. Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области: umfc-no.ru либо позвонив в call-центр по телефону: 8 (831) 422-14-21.
Полную версию эфира можно посмотреть в группе Центра управления регионом по Нижегородской области. Актуальные новости доступны в официальном паблике ведомства.
Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.
Пресс-служба губернатора
и правительства НО
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...