Как сообщает «Вебер», 73% россиян не верят в возможность подобного лёгкого заработка. Столько же опрошенных считают, что чем проще способ заработка, тем он рискованнее. Что касается конкретно вышеназванной онлайн-игры, то 39% респондентов знакомо выражение «тапать хомяка», а 33% о ней что-то знают или слышали. Играют в Hamster Kombat 5% опрошенных (в основном, молодые люди возрастом от 18 до 34 лет), при этом каждый день «тапают хомяка» лишь 2% граждан. 3% опрошенных говорят, что пробовали использовать приложение, но потом бросили, а 13% признались, что игроки есть в их окружении.
Среди целей игры респонденты выделяют:
- интерес к тому, чем она закончится (63%);
- желание заработать деньги (29%);
- увлечённость процессом (18%).
Чаще всего, по признанию игроков, они «тапают хомяка» на работе (31%), в очередях (28%), во время поездок в транспорте (27%) и в туалете (26%). На то, что приложение принесёт им реальный заработок, опрошенные в равной степени и рассчитывают (46%), и не рассчитывают (46%).
А 36% участников опроса вообще считают, что Hamster Kombat и другие подобные игры нужно запретить. Наиболее часто такого мнения придерживаются женщины (41%), опрошенные старше 55 лет (46%) и те, кто услышал об игре впервые (42%).
При этом 28% респондентов идею запрета не поддерживают: преимущественно это молодёжь возрастом от 18 до 34 лет (52%).
Кроме того, большинство россиян (53%) считают необходимым ввести возрастное ограничение, чтобы использовать Hamster Kombat и другие похожие игры могли только совершеннолетние граждане старше 18 лет. Не согласен с этой позицией 21% граждан.
Источник: www.vremyan.ru
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...