Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась в Москве на Международной выставке-форуме «Россия».
Цель конкурса – дать возможность школьникам со всей страны заявить о себе как о будущих молодых ученых и проявить таланты научно-популярных блогеров. 200 работ, набравших максимальное количество баллов во всероссийском голосовании, были переданы на проверку экспертному совету, состоявшему из представителей научного сообщества. Работы после проверки передали жюри, которое оценивало видео по следующим критериям: ясность подачи материала, увлекательность, глубина освещения и сложность выбранной темы, творчество и воображение, мотивация и вдохновение. Оценки выставлялись по 10-балльной системе.
Победителями стали 20 школьников из разных регионов. Нижегородка Анастасия Носова заняла второе место в категории «Старшая школа». Ученица Авторской академической школы №186 обожает проводить химические эксперименты. Она уверена, что научный интерес может представлять любое химическое явление, и чем оно проще, тем увлекательнее разобраться в причинах его возникновения. По мнению Насти, будущее – за совместным трудом ученых из разных отраслей. Только так можно создать новые материалы, лекарства и продукты питания. Ролик Анастасии можно посмотреть по ссылке.
Всего в третьем сезоне конкурса приняли участие более 8 тысяч школьников со всей страны, из них более 2,7 тысячи ребят записали и прислали свои видеоролики.
Источник: организаторы конкурса
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...