Так, с помощью чат-бота можно записаться на прием в отделение МФЦ, узнать статус дела, узнать о режиме работы отделений или отменить запись на прием.
– Мы привыкли к онлайн-сервисам, и чат-бот в популярном мессенджере стал удобным дополнением. С помощью простой и понятной навигации робот поможет в несколько кликов получить нужную услугу или консультацию. Кроме того, при необходимости он сможет переключить пользователя на специалиста для детального уточнения вопросов, – рассказала директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская.
Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области (umfc-no.ru) либо позвонив в call-центр по телефону: 8 (831) 422-14-21.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...