Так, с помощью чат-бота можно записаться на прием в отделение МФЦ, узнать статус дела, узнать о режиме работы отделений или отменить запись на прием.
– Мы привыкли к онлайн-сервисам, и чат-бот в популярном мессенджере стал удобным дополнением. С помощью простой и понятной навигации робот поможет в несколько кликов получить нужную услугу или консультацию. Кроме того, при необходимости он сможет переключить пользователя на специалиста для детального уточнения вопросов, – рассказала директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская.
Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области (umfc-no.ru) либо позвонив в call-центр по телефону: 8 (831) 422-14-21.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
15 февраля 2025 года произошел пожар в квартире многоквартирного жилого дома в д. Сухоноска Ковернинского муниципального округа. Из объяснений мальчика (2021 г.р.) установлено, что его младший брат (2...