92
Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской областиТак, с помощью чат-бота можно записаться на прием в отделение МФЦ, узнать статус дела, узнать о режиме работы отделений или отменить запись на прием.
– Мы привыкли к онлайн-сервисам, и чат-бот в популярном мессенджере стал удобным дополнением. С помощью простой и понятной навигации робот поможет в несколько кликов получить нужную услугу или консультацию. Кроме того, при необходимости он сможет переключить пользователя на специалиста для детального уточнения вопросов, – рассказала директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская.
Необходимые услуги также можно получить по предварительной записи, подав заявку через портал МФЦ Нижегородской области (umfc-no.ru) либо позвонив в call-центр по телефону: 8 (831) 422-14-21.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Как и в остальных регионах России, плановое ежегодное изменение платы граждан за коммунальные услуги произойдет на территории Нижегородской области в 2026 году не с 1 июля, а с 1 октября, для региона ...





Это праздник тех, кто трудится для того, чтобы в наших домах горел свет, чтобы в них было тепло и уютно, чтобы бесперебойно работали промышленные предприятия, государственные учреждения, школы, больн...
