К ежегодной распродаже стало известно, как часто жители России совершают покупки в интернете, на какой маркетплейс они заходят чаще всего и интересны ли им сезонные скидки.
Онлайн-покупки разнообразны и доступны, но вызывают сомнения в качестве товаров: 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам, а порядка 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок.
Сезонные распродажи: любимы многими, но у некоторых потом вызывают сожаление. 60% знают о сезонных скидках и распродажах. 40% жалеют о совершенных во время распродаж покупках, основная причина – неиспользование приобретенных товаров. 29% считают, что во время сезонных распродаж невозможно сделать выгодные покупки.
Данные социологического агентства «Вебер» – проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2−3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.
Источник: www.vremyan.ru
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
15 февраля 2025 года произошел пожар в квартире многоквартирного жилого дома в д. Сухоноска Ковернинского муниципального округа. Из объяснений мальчика (2021 г.р.) установлено, что его младший брат (2...