Задача участников – создать видеоролик, который рассказывает об уникальности родного города, села или деревни. Обязательное условие для участия – подписка на социальные сетисовета муниципальных образований Нижегородской области: https://t.me/sovmunno, https://vk.com/sovmunno.
По условиям конкурса, участники должны создать видео, показывающее уникальность их малой родины, продолжительностью не более трех минут с аудио- или текстовым сопровождением. Из видео должно быть понятно, о каком населенном пункте идет речь, о каких его уникальных чертах.
Видео может быть снято на любой камере: от смартфона до профессиональной видеокамеры. Ролик должен быть авторским, он не может содержать заимствованного контента.
Подать заявку и отправить свой видеоролик до 30 ноября включительно необходимо на электронный адрес: sovmunno@yandex.ru, с пометкой «Конкурс «Моя малая родина: через объектив» и с указанием ФИО, муниципального образования и контакта для связи.
Победитель конкурса будет выбран голосованием в Telegram-канале и группе во «ВКонтакте» Совета муниципальных образований Нижегородской области. Общее количество голосов, отданных за каждого участника в Telegram-канале и группе в соцсети, будет суммироваться. Победители получат благодарственные письма совета муниципальных образований Нижегородской области и памятные подарки, среди которых могут быть колонка, беспроводные наушники, умные часы, портативное зарядное устройство, соковыжималка или билеты на новогоднее представление для детей.
Источник: совет муниципальных образований Нижегородской области
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...