«Неделя российского ритейла» – это крупнейший отраслевой форум, который традиционно соберет на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений в ритейл-индустрии, представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce-ритейла, FMCG-компаний, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков и телеком-сферы, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Организаторы подготовили насыщенную четырехдневную деловую программу, разделенную по тематическим блокам. Помимо мероприятий деловой программы форума, участники встретятся в неформальной обстановке на подведении итогов отраслевой премии RetailWeekAwards, премии Минпромторга России «Торговля России», а также на ежегодном отраслевом Кубке по мини-футболу.
Неделю российского ритейла 30 мая откроют сессии и круглые столы, посвященные IT в ритейле, Legal, Food, финансам. Также 30 мая пройдут мероприятия конгресса современной виноторговли WineRetailWeek.
Ключевые сессии первого дня:
• визионерская сессия «Материализация новых трендов»;
• круглый стол Legal «Вызовы, трансформации и регулирование 2023»;
• пленарная дискуссия «Цифровая инфраструктура торговых сетей. Стратегии и трансформация в новых условиях»;
• стратегическая сессия «Региональный ритейл: помогать или не мешать?»;
• экспертная сессия «Магазины будущего. Что, где и как мы будем покупать?»;
• пленарная дискуссия конгресса современной виноторговли WineRetailWeek;
• «Бизнес и Власть. Регулирование алкогольного рынка в меняющихся условиях»;
• экспертная сессия торговой сети «Магнит» «Актуальные форматы в ритейле».
Первый день форума завершит подведение итогов премии RetailWeekAwards 2023, на которой организаторы отметят достойных представителей розничного рынка.
Второй день форума, 31 мая, объединит на площадке профессионалов отраслей: Horeca&Retail, Health&Beauty, PR и рекламы, а также станет площадкой для диалога бизнеса и власти.
Ключевые мероприятия второго дня:
• стратегическая сессия «Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития»;
• пленарное заседание «Ритейл в кризисное время. Как адаптировать компанию?»;
• экспертная сессия «Оптовые и розничные рынки: проблемы, задачи и направления развития в новых экономических условиях»;
• экспертная сессия «Дискаунтеры, скачок в рациональное потребление»;
• экспертная сессия «PR сетей во времена неопределенности»;
• экспертная сессия «Российский fashion рынок – новая реальность и новые бренды»;
• аналитическая сессия NielsenIQ «Планы FMCG-бизнеса на будущее: поставщики, сети, потребители. Рейтинг успешных новинок»;
• региональная сессия «Фокус регионального ритейла. Честный разговор с собственниками и топ-менеджментом сетей»;
• аналитическая сессия INFOLine «Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.»;
• круглый стол «HoReCa&Retail: зачем нужна HoReCa непродуктовому ритейлу?».
Ключевые мероприятия третьего дня:
• круглый стол «Ритейл маркетинг 2023: фокус на клиента vs фокус на продажи»;
• пленарная дискуссия «Новая реальность для Crossborder»;
• экспертная сессия «Pharmaonline: первые результаты эксперимента по продаже рецептурных лекарств»;
• экспертная сессия «СТМ сетей как основной драйвер роста продаж»;
• экспертная сессия «Ресейл – тренд на осознанное и реальность нового времени»;
• пленарное заседание в рамках конгресса Антиконтрафакт «Будущее контроля – коллективное сознательное»;
• экспертная сессия «Последняя миля e-commerce. Решения и прогнозы».
Финальный день форума соберет 2 июня экспертов в HR, логистике и международной кооперации. В этот день пройдут пленарные дискуссии «Адаптация к вызовам: клиент и бизнес. Какие решения уже найдены?» и «Новая география ритейла: импортозамещение vs экспансия», экспертная сессия «RetailMedia – продвижение на маркетплейсах», круглый стол «Вызовы отрасли в текущей обстановке», пленарное заседание «Курс на рост. Из негатива в позитив», круглый стол «ESG – смещения акцента на человека и внутренние показатели».
Помимо деловой программы, центром притяжения профессионалов ритейл-индустрии станет экспозона RetailWeekExpo, в которой более 100 участников рынка продемонстрируют свои наработки и решения. В экспозоне предусмотрено три тематических блока: выставка франшиз (30-31 мая), Health&Beauty и Marketinghall.
В зоне нетворкинга 1-2 июня организуют центр закупок сетей, где поставщики и производители FMCG смогут договориться о поставках своего товара в крупнейшие федеральные и региональные сети России.
К насыщенным дням деловой программы форума добавится кубок по мини-футболу, задачей которого станет объединение коллег и конкурентов в неформальной обстановке, укрепление связей между представителями ритейла под общим флагом спорта и здорового образа жизни.
Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия.
Подробная деловая программа форума: retailweek.ru/program.html. Дирекция форума: info@retailevent.ru, +7 (495) 323-71-07.
Источник: Министерство промышленности и торговли РФ
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...