«Неделя российского ритейла» – это крупнейший отраслевой форум, который традиционно соберет на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений в ритейл-индустрии, представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce-ритейла, FMCG-компаний, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков и телеком-сферы, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Организаторы подготовили насыщенную четырехдневную деловую программу, разделенную по тематическим блокам. Помимо мероприятий деловой программы форума, участники встретятся в неформальной обстановке на подведении итогов отраслевой премии RetailWeekAwards, премии Минпромторга России «Торговля России», а также на ежегодном отраслевом Кубке по мини-футболу.
Неделю российского ритейла 30 мая откроют сессии и круглые столы, посвященные IT в ритейле, Legal, Food, финансам. Также 30 мая пройдут мероприятия конгресса современной виноторговли WineRetailWeek.
Ключевые сессии первого дня:
• визионерская сессия «Материализация новых трендов»;
• круглый стол Legal «Вызовы, трансформации и регулирование 2023»;
• пленарная дискуссия «Цифровая инфраструктура торговых сетей. Стратегии и трансформация в новых условиях»;
• стратегическая сессия «Региональный ритейл: помогать или не мешать?»;
• экспертная сессия «Магазины будущего. Что, где и как мы будем покупать?»;
• пленарная дискуссия конгресса современной виноторговли WineRetailWeek;
• «Бизнес и Власть. Регулирование алкогольного рынка в меняющихся условиях»;
• экспертная сессия торговой сети «Магнит» «Актуальные форматы в ритейле».
Первый день форума завершит подведение итогов премии RetailWeekAwards 2023, на которой организаторы отметят достойных представителей розничного рынка.
Второй день форума, 31 мая, объединит на площадке профессионалов отраслей: Horeca&Retail, Health&Beauty, PR и рекламы, а также станет площадкой для диалога бизнеса и власти.
Ключевые мероприятия второго дня:
• стратегическая сессия «Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития»;
• пленарное заседание «Ритейл в кризисное время. Как адаптировать компанию?»;
• экспертная сессия «Оптовые и розничные рынки: проблемы, задачи и направления развития в новых экономических условиях»;
• экспертная сессия «Дискаунтеры, скачок в рациональное потребление»;
• экспертная сессия «PR сетей во времена неопределенности»;
• экспертная сессия «Российский fashion рынок – новая реальность и новые бренды»;
• аналитическая сессия NielsenIQ «Планы FMCG-бизнеса на будущее: поставщики, сети, потребители. Рейтинг успешных новинок»;
• региональная сессия «Фокус регионального ритейла. Честный разговор с собственниками и топ-менеджментом сетей»;
• аналитическая сессия INFOLine «Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.»;
• круглый стол «HoReCa&Retail: зачем нужна HoReCa непродуктовому ритейлу?».
Ключевые мероприятия третьего дня:
• круглый стол «Ритейл маркетинг 2023: фокус на клиента vs фокус на продажи»;
• пленарная дискуссия «Новая реальность для Crossborder»;
• экспертная сессия «Pharmaonline: первые результаты эксперимента по продаже рецептурных лекарств»;
• экспертная сессия «СТМ сетей как основной драйвер роста продаж»;
• экспертная сессия «Ресейл – тренд на осознанное и реальность нового времени»;
• пленарное заседание в рамках конгресса Антиконтрафакт «Будущее контроля – коллективное сознательное»;
• экспертная сессия «Последняя миля e-commerce. Решения и прогнозы».
Финальный день форума соберет 2 июня экспертов в HR, логистике и международной кооперации. В этот день пройдут пленарные дискуссии «Адаптация к вызовам: клиент и бизнес. Какие решения уже найдены?» и «Новая география ритейла: импортозамещение vs экспансия», экспертная сессия «RetailMedia – продвижение на маркетплейсах», круглый стол «Вызовы отрасли в текущей обстановке», пленарное заседание «Курс на рост. Из негатива в позитив», круглый стол «ESG – смещения акцента на человека и внутренние показатели».
Помимо деловой программы, центром притяжения профессионалов ритейл-индустрии станет экспозона RetailWeekExpo, в которой более 100 участников рынка продемонстрируют свои наработки и решения. В экспозоне предусмотрено три тематических блока: выставка франшиз (30-31 мая), Health&Beauty и Marketinghall.
В зоне нетворкинга 1-2 июня организуют центр закупок сетей, где поставщики и производители FMCG смогут договориться о поставках своего товара в крупнейшие федеральные и региональные сети России.
К насыщенным дням деловой программы форума добавится кубок по мини-футболу, задачей которого станет объединение коллег и конкурентов в неформальной обстановке, укрепление связей между представителями ритейла под общим флагом спорта и здорового образа жизни.
Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте мероприятия.
Подробная деловая программа форума: retailweek.ru/program.html. Дирекция форума: info@retailevent.ru, +7 (495) 323-71-07.
Источник: Министерство промышленности и торговли РФ
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...