В статистику попадают главы, которые присутствуют минимум в 2-х соцсетях. Это 84% глав территорий. Для сравнения: в декабре 2021 года эта доля составляла всего 14%. Таким образом, 70% глав городов и районов стали вести личные соцсети.
– Такой взрывной рост связан в первую очередь с губернаторами, – считает замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев. – Во многих регионах аккаунт губернатора – самое влиятельное медиа о работе власти и одновременно главная общественная приемная.
– В Нижегородской области подал пример и задал направление работы губернатор Глеб Никитин, когда завел свою страницу в 2019 году, – отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. – С тех пор открытость чиновников стала целенаправленной политикой правительства региона.
Ушаков напомнил, что ЦУР специально разработал курс «Человекоцентричность», который, в том числе, включает консультации по ведению страницы в соцсетях. Также главам МСУ помогают в организации регулярных прямых эфиров.
По информации ЦУРа, в Нижегородской области все главы местного самоуправления активно ведут свои страницы в соцсетях. 90% глав имеют страницы и по «ВКонтакте», и в «Одноклассниках», и в Телеграме.
– Почти половина аккаунтов имеют более тысячи подписчиков, – добавил Ушаков. – Среди крупнейших – страницы мэра Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева и мэра Дзержинска Ивана Носкова.
Источник: www.vremyan.ru
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
15 февраля 2025 года произошел пожар в квартире многоквартирного жилого дома в д. Сухоноска Ковернинского муниципального округа. Из объяснений мальчика (2021 г.р.) установлено, что его младший брат (2...