В статистику попадают главы, которые присутствуют минимум в 2-х соцсетях. Это 84% глав территорий. Для сравнения: в декабре 2021 года эта доля составляла всего 14%. Таким образом, 70% глав городов и районов стали вести личные соцсети.
– Такой взрывной рост связан в первую очередь с губернаторами, – считает замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев. – Во многих регионах аккаунт губернатора – самое влиятельное медиа о работе власти и одновременно главная общественная приемная.
– В Нижегородской области подал пример и задал направление работы губернатор Глеб Никитин, когда завел свою страницу в 2019 году, – отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков. – С тех пор открытость чиновников стала целенаправленной политикой правительства региона.
Ушаков напомнил, что ЦУР специально разработал курс «Человекоцентричность», который, в том числе, включает консультации по ведению страницы в соцсетях. Также главам МСУ помогают в организации регулярных прямых эфиров.
По информации ЦУРа, в Нижегородской области все главы местного самоуправления активно ведут свои страницы в соцсетях. 90% глав имеют страницы и по «ВКонтакте», и в «Одноклассниках», и в Телеграме.
– Почти половина аккаунтов имеют более тысячи подписчиков, – добавил Ушаков. – Среди крупнейших – страницы мэра Нижнего Новгорода Юрия Шалабаева и мэра Дзержинска Ивана Носкова.
Источник: www.vremyan.ru
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...