В конкурсе предусмотрены два варианта участия – командное и индивидуальное. Система дополнительного образования – это 16 миллионов детей, 250 тысяч педагогов наставников и 50 тысяч организаций. Это не только Дворцы творчества с большим количеством тематических направлений или специализированные комплексы дополнительных занятий по разным профилям в крупных образовательных организациях, она пронизывает разноуровневые образовательные площадки вплоть до сельских школ и индивидуальных занятий. Поэтому наряду с уже сложившимися командами, представляющими педагогические коллективы, любой специалист, реализующий программы дополнительного образования, может участвовать в конкурсе индивидуально.
Обязательным условием командного участия является наличие в составе команды четырех специалистов одной образовательной организации, реализующей дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы, вне зависимости от типа и ведомственной принадлежности организации. При этом в команде предполагается не менее одного представителя администрации, педагоги дополнительного образования.
Сформирован опять направлений конкурса: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков». По каждому из них из общего количества сформированных команд в финал прошли 8 человек (всего – 160), показавших на этапе дистанционного тестирования наилучшие результаты. Также из общего числа индивидуальных участников в финальный этап вышли, соответственно, тоже по 8 человек (всего 40), наиболее успешно прошедших тесты.
– В период заявочной кампании на участие в конкурсе зарегистрировалось более 16 тысяч человек (16 041) из всех регионов России. Самый молодой участник конкурса – Адам Хасинов из Чеченской Республики, педагог ГБУ ДО «Республиканского детско-юношеского центра», ему 19 лет. А Ольга Клушина из МБУ ДО «Таганрогская детская школа искусств» является самой опытной участницей, ей 66 лет, – прокомментировал первый заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Агафонов. – В финале участникам предстоит проявить себя, продемонстрировав как профессиональную, так и личностно-психологическую подготовку. Уверен, что конкурс станет эффективной коммуникационной платформой для педагогов и управленцев сферы дополнительного образования детей. Желаю всем участникам, прошедшим в финал, ярких впечатлений, новых знакомств и, конечно, победы!
Команда Воротынский ДДТ
● Комарова Наталья Владимировна, МБУ ДО ДДТ г.о. Воротынский, методист
● Морозова Анна Владимировна, МБУ ДО ДДТ г.о. Воротынский, педагог
● Родионова Ирина Викторовна, МБУ ДО ДДТ г.о. Воротынский, руководитель учреждения
● Кузьменкова Елена Геннадьевна, МБУ ДО ДДТ г.о. Воротынский, педагог
Команда Иволга
● Савельева Екатерина Сергеевна, МАУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Иволга» г.о.г. Бор, педагог
● Баранцева Кристина Юрьевна, МАУ ДОЦентр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Иволга» г.о.г., педагог
● Шевцова Екатерина Александровна, МАУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Иволга» г.о.г. Бор, педагог
● Голубева Евгения Юрьевна, МАУ ДОЦентр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Иволга» г.о.г. Бор Нижегородской области, руководитель учреждения
Команда Кванториум БОР
● Пендина Алена Сергеевна АНО ДПО «Центр новых форм развития образования», руководитель структурного подразделения
● Плотников Константин Станиславович АНО ДПО «Центр новых форм развития образования», педагог
● Мухин Алексей Владимирович АНО ДПО «Центр новых форм развития образования», педагог
● Гузанова Ксения Александровна АНО ДПО «Центр новых форм развития образования», методист
Индивидуальное участие:
o Алексахина Эльвира Алиевна, ГБУДО «Центр молодежных инженерных и научных компетенций «Кванториум», методист
o Самарцева Алена Сергеевна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №88 «Новинская», педагог
Выполняя задания дистанционного этапа, участники продемонстрировали свои знания по психолого-педагогическим и экономико-правовым аспектам организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам, общекультурным основам, а также функциональной грамотности.
Финалистов ждут три конкурсных этапа. Перед каждым испытанием будет проведена образовательная сессия от ведущих экспертов в сфере дополнительного образования.
Победители получат возможность заявить о себе, проверить знания, повысить квалификацию. Кроме того, они войдут в профильную экспертную сеть экосистемы президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лауреаты проекта также смогут отправиться в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».
Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования» стартовал в ноябре 2021 года. Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма.
Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет президент РФ Владимир Путин.
За 4 года работы платформы участниками её проектов стали более 15 миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.
АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», клуб Лидеров России «Эльбрус», всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал», всероссийский студенческий конкурс «Твой Ход», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект», всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования», всероссийский конкурс «Лучший социальный проект года», чемпионаты по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», конкурс «Экософия», Российская национальная премия «Студент года», движение Ворлдскиллс Россия, благотворительный проект «Мечтай со мной», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN», «Национальная технологическая олимпиада», платформа «Другое дело», Международный строительный чемпионат, проект «Начни игру», программа поощрительных поездок «Больше, чем путешествие», в т.ч. проект «Больше, чем работа» и проект «Открываем Россию заново», а также конкурс «Пишем будущее» для школьников и студентов ДНР и ЛНР.
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...