Отвечающие на звонки операторы – компетентные специалисты, готовые проконсультировать граждан и помочь в решении социальных вопросов. Жители Нижегородской области могут узнать по телефону о мерах социальной поддержки, на которые они могут рассчитывать, а также уточнить, какой пакет документов необходим для их оформления. Также можно задать дополнительные вопросы о сроках выплаты и размерах пособий. Специалисты подскажут варианты возможной помощи в конкретной трудной жизненной ситуации, расскажут о перечне услуг, оказываемых учреждениями соцзащиты и дадут необходимую контактную информацию.
Офис контакт-центра в первый день работы посетила министр социальной политики региона Наталья Исаева.
– Задача наших специалистов – помочь «здесь и сейчас», отработать ситуацию от начала до конца, а не перенаправить звонящего в другую инстанцию. Если будет нужна дополнительная проработка вопроса, в этом случае специалист отработает его до конца, с «обратной связью». Мы будем развивать и расширять перечень сервисов. В перспективе запустим многофункциональное меню с голосовым помощником для более оперативного получения информации, – рассказала Наталья Исаева.
Контакт-центр работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. При этом прием обращений граждан осуществляется круглосуточно – вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочее время.
Кроме того, система оснащена функцией проактивного информирования. Это значит, к примеру, что сотрудники call-центра напомнят гражданину о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.
Пресс-служба Губернатора и правительства Нижегородской области
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
15 февраля 2025 года произошел пожар в квартире многоквартирного жилого дома в д. Сухоноска Ковернинского муниципального округа. Из объяснений мальчика (2021 г.р.) установлено, что его младший брат (2...