В этом году в программе соревнований – семейный забег, массовый старт на 5 и 10 километров, забег почетных гостей и брендированный забег команд нижегородских предприятий, среди которых Группа ГАЗ – ежегодный генеральный партнер соревнований в Нижнем Новгороде.
Принять участие в забегах на дистанции 10 км смогут мужчины и женщины 2003 года рождения и старше, на дистанции 5 км – юноши и девушки 2004 года рождения и младше, на дистанции 500 метров – семьи с детьми до 10 лет (минимум три человека).
Мероприятие проводится при поддержке правительства Нижегородской области, администрации Нижнего Новгорода, Спортивной федерации лыжных гонок Нижегородской области, Группы ГАЗ и творческого объединения «ARR GROUP».
В связи с эпидемиологической обстановкой на территорию проведения «Лыжни России» будут допущены только лица в средствах индивидуальной защиты (маски, перчатки), прошедшие термометрию и предъявившие QR-код о прививке от COVID-19 или иммунизации (для участников в возрасте 18 лет и старше). В границах спортивного мероприятия также будет действовать норма социального дистанцирования в 1,5 метра. Все места общего пользования организаторы мероприятия обеспечат антисептиками. Обработка спортивного инвентаря должна осуществляться спортсменами самостоятельно перед его использованием. Участники могут не пользоваться средствами индивидуальной защиты только во время тренировки и забега.
с 9:00 Развлекательная программа на сцене, спортивные игры для детей
9:00-11.00 Регистрация участников
11:00 Семейный забег
11:15 Награждение победителей семейного забега
11:20 Разминка
11:35 Торжественное открытие «Лыжни России 2022»
12:00 Старт на дистанцию 5 км
12:15 Старт на дистанцию 10 км
12.30 Старт забега почетных гостей на 2022 м
12.45 Старт корпоративного забега на 2022 м
13.00-14:00 Награждение победителей и призеров соревнований
1. Коллективные заявки от спортивных и образовательных школ Нижнего Новгорода и Нижегородской области необходимо направлять на электронную почту: flgno18@mail.ru (не более 20 человек от школы) с 7 февраля по 11 февраля 2022 года (до 13.00).
2. Индивидуальные заявки оформляются на сайте: zimafest.ru. Выдача номеров по индивидуальным (личным) заявкам (по онлайн регистрации на сайте http://zimafest.ru/) с предоставлением подтверждения о регистрации будет осуществляться в районе старта (рядом с ЖК «Окский берег»), комиссия по допуску участников – 12.02.2022 с 9.00 до 11.00.
3. Команды на брендированный забег регистрируются на сайте: http://zimafest.ru/ с 7 февраля по 11 февраля 2022 г. Число участников в команде – три и более (у участников каждой команды должна быть предусмотрена брендированная форма с символикой компании, которую они представляют).
Тел. для справок: 8(831)4 301-501.
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- медицинский допуск для участия в соревнованиях или справка от спортивного врача, подтверждающая допуск спортсмена к соревнованиям (для участников до 17 лет включительно);
- медицинское заключение врача о допуске или личная подпись, подтверждающая персональную ответственность за свое здоровье (для участников старше 18 лет);
- QR-код о прививке или иммунизации (для участников 18 лет и старше);
- полис обязательного медицинского страхования;
- полис страхования жизни и здоровья от несчастных случаев.
Участие во всероссийских соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников.
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...