«Сервис 360°» доступен на сайте Корпорации МСП (https://corpmsp.ru/360). Используя его, можно сообщить о проблемах в связи с COVID-ограничениями, обратиться при возникновении вопросов о проверках контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, самой Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.
– Любые инструменты, позволяющие вести конструктивный диалог, облегчить работу предпринимателей, сделать все процессы более прозрачными – это важный шаг для развития бизнес-климата в регионе. Некоторые вопросы можно оперативно решить на местном уровне, другие требуют системных подходов, поэтому очень важно, чтобы предприниматели могли напрямую донести свои позиции до профильной организации, созданной для их поддержки на федеральном уровне, – отметил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян.
Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорных органов, региональной власти. Корпорация МСП будет контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям.
– У нас действуют различные каналы сбора «обратной связи» от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии (https://xn--90aifddrld7a.xn--p1ai/novosti/news/v-regionakh-zapustili-goryachie-linii-dlya-podderzhki-biznesa-vo-vremya-pandemii) центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудники центров обработали один миллион обращений предпринимателей. Новый канал «обратной связи» дополнит существующие, – рассказала заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению президента Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок. Он должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также в повышении эффективности деятельности профильных органов и институтов развития.
Сейчас сервис включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для «обратной связи» будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. Обращения рассматриваются до 15 рабочих дней.
Напомним, увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, является одним из приоритетов в развитии экономики России. Для этого по инициативе президента РФ Владимира Путина в стране реализуется национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальный предпринимательской инициативы». Он предполагает оказание различных финансовых и нефинансовых мер поддержки бизнеса.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
10.11.2021 г.
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...