«Сервис 360°» доступен на сайте Корпорации МСП (https://corpmsp.ru/360). Используя его, можно сообщить о проблемах в связи с COVID-ограничениями, обратиться при возникновении вопросов о проверках контролирующих органов, трудностях при проведении торгов, поделиться мнением о работе инфраструктуры поддержки, самой Корпорации МСП, институтов развития по вопросам получения мер господдержки предпринимательства.
– Любые инструменты, позволяющие вести конструктивный диалог, облегчить работу предпринимателей, сделать все процессы более прозрачными – это важный шаг для развития бизнес-климата в регионе. Некоторые вопросы можно оперативно решить на местном уровне, другие требуют системных подходов, поэтому очень важно, чтобы предприниматели могли напрямую донести свои позиции до профильной организации, созданной для их поддержки на федеральном уровне, – отметил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян.
Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорных органов, региональной власти. Корпорация МСП будет контролировать, как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям.
– У нас действуют различные каналы сбора «обратной связи» от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии (https://xn--90aifddrld7a.xn--p1ai/novosti/news/v-regionakh-zapustili-goryachie-linii-dlya-podderzhki-biznesa-vo-vremya-pandemii) центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудники центров обработали один миллион обращений предпринимателей. Новый канал «обратной связи» дополнит существующие, – рассказала заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«Сервис 360°» создан на базе «зеркального реестра проверок», который был разработан по поручению президента Владимира Путина в целях получения от бизнеса информации о нарушении их прав при проведении проверок. Он должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также в повышении эффективности деятельности профильных органов и институтов развития.
Сейчас сервис включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для «обратной связи» будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. Обращения рассматриваются до 15 рабочих дней.
Напомним, увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, является одним из приоритетов в развитии экономики России. Для этого по инициативе президента РФ Владимира Путина в стране реализуется национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальный предпринимательской инициативы». Он предполагает оказание различных финансовых и нефинансовых мер поддержки бизнеса.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
10.11.2021 г.
Соревнования проводят Ассоциация руководителей служб информационной безопасности, Всероссийское общественное движение наставников детей и молодежи «Наставники России» и фонд «Правопорядок-Щит» при под...
15 февраля 2025 года произошел пожар в квартире многоквартирного жилого дома в д. Сухоноска Ковернинского муниципального округа. Из объяснений мальчика (2021 г.р.) установлено, что его младший брат (2...