– Наша задача работать на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там, – отметил Кирилл Истомин.
Он подчеркнул, что, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки теперь позволяют предоставлять региональным властям качественную предиктивную аналитику.
– Органы власти научились работать в цифровом пространстве. Наступило время, когда люди не должны, что называется, обивать пороги госучреждений, даже звонить куда-то, чтобы решить свою проблему. Человек написал о том, что его волнует, в соцсети. Дальше – наша работа. И ее объемы растут, это говорит о том, что людям удобно общаться с властью в интернете, а нам – точнее и качественнее анализировать запросы жителей. В августе совместно с органами власти мы отработали почти 8 тысяч сообщений из соцсетей. Для сравнения, в августе прошлого года – лишь 3 тысячи. Рост количества жалоб подтверждает важность глубокой аналитики и ее переработки в конкретные поручения и системные решения, – отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
– Государство активно работает в области сбора и актуализации информации для принятия наиболее эффективных решений.Для этого в России была создана новая структура –координационный центр РФ.Мы собираем данные из разных источников и создаем аналитический продукт для Правительства РФ. «Обратная связь» от граждан – это важнейший принцип, по которому работает координационный центр. Те возможности, которые созданы благодаря АНО «Диалог Регионы» для работы ЦУР в регионах, – это новый уровень для понимания реакции людей на те или иные решения, принимаемые в стране, – сообщил первый заместитель руководителя аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Дмитрий Годунов.
Данные для принятия решений собираются по трем разным направлениям: «обратная связь» от граждан, информация из региональных координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические материалы. Так, одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов данных в единую информационную воронку.
– Мы должны идти в сторону консолидации этих потоков, для предоставления наиболее актуальной и востребованной информации руководству регионов нужно сводить их воедино. У нас есть новый инструмент – платформа для аккумулирования и актуализации всей этой информации. Это «тепловая» карта проблемных вопросов региона. Она отражает весь контур острых вопросов территорий в режиме онлайн, – рассказал Кирилл Истомин.
Участники панельной дискуссии также обсудили цифровизацию сферы государственных услуг, ее влияние на нивелирование географических границ регионов страны, взаимодействие бизнеса и власти в области создания удобных и доступных цифровых платежных систем.
Источник информации: Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР)
06.09.2021 г.
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...