YouTube из-за отсутствия прямого конкурента в России пока незаменим. Им пользуются 70% российских интернет-пользователей (57% населения). С появлением востребованного аналога зависимость россиян от зарубежных интернет-платформ еще более снизится.
Исследование проведено с целью выяснить, насколько иностранные интернет-платформы (в основном американские) проникли в информационные пространства других государств, какой процент населения ими пользуется и насколько зависят от них россияне. Анализировалось использование Facebook, Google (поисковая система), Instagram, TikTok, YouTube и Twitter в 24 странах с разной численностью населения, географическому положению, уровню проникновения интернета.
29 декабря 2020 г.
Государство оказывает семьям всемерную поддержку. С 1 июля в Нижегородской области вступили в действие новые меры дополнительной помощи семьям с детьми, заработал проект родительского основного дохода...
Этот праздник стал одним из самых значимых в нашей стране. У каждой семьи – свои история и судьба, радости и испытания, житейские заботы и хлопоты. Но взаимное уважение, любовь и доверие делают семьи ...