– Это и сообщения нижегородцев в соцсетях, и звонки по горячей линии экстренной службы «112», и запросы на портале «Вам решать». Главной задачей созданного в апреле 2020 года центра стало сокращение времени ожидания ответов органов власти на обращения жителей, – подчеркнул Глеб Никитин.
В целом ЦУР принял более 37,5 тысячи сообщений от жителей в соцсетях, 988 тысяч звонков по горячей линии экстренной службы «112» и почти 2 тысячи запросов на портале «Вам решать». Среднее время ответа на вопросы нижегородцев от органов власти в социальных сетях сократилось в два раза с момента запуска информационно-аналитической системы и составило 4 часа 2 минуты.
В начале ноября в ЦУР был интегрирован новый канал обратной связи. На региональном портале Госуслуг теперь можно подать обращение в приемную губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. В ноябре через портал gu.nnov.ru поступило 50 сообщений от нижегородцев, большинство из них касается деятельности районных управлений социальной защиты и органов местного самоуправления.
Напомним, Нижегородская область – один из шести первых регионов России, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, – это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках национального проекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
9 декабря 2020 г.
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...