По поручению губернатора Глеба Никитина, региональный Минпром проводит работу с представителями сетевых компаний, с тем, чтобы наладить и сделать прозрачным механизм взаимодействия между нижегородскими предприятиями и торговыми организациями.
– Мы в прошлом году запустили проект «Школа торговых отношений» – это своеобразные курсы, которые организации торговли проводят для нижегородских производителей. На этих встречах представители торговых сетей рассказывают о тех требованиях, которые они предъявляют своим потенциальным поставщикам для вхождения в сеть. Так, продукция должна соответствовать установленным стандартам качества, производиться в необходимых объемах, поставляться в определенной упаковке. Такие занятия уже провели О’КЕЙ, Лента, X5 RetailGroup. И результаты этой работы заметны нижегородским покупателям: они видят все больше товаров региональных производителей на прилавках крупных магазинов области, – заявил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
– В этой нише нижегородским производителям есть что показать. Более 100 региональных предприятий работают в отрасли легкой промышленности, значительная часть из них выполняет заказы Минобороны. Кроме того, в регионе хорошо развивается производство одежды – и для взрослых, и для детей, есть много молодых перспективных дизайнеров. Поэтому мы предложили «Военторгу» разработать кейс об условиях вхождения для потенциальных нижегородских поставщиков и провести семинары в Школе торговых отношений в 1 квартале 2021 года, – сообщил Максим Черкасов.
Он подчеркнул, что бренд «Армия России» сегодня – это более 30 магазинов, а также собственный интернет-магазин с доставкой товаров по всему миру. Стать поставщиком для бренда – это возможность для нижегородских производителей обеспечить себя заказами и найти новые рынки сбыта.
В фирменном магазине в Нижнем Новгороде размещено более 2 тысяч товаров, в том числе дизайнерские линейки мужской, женской и детской одежды, отвечающие современным стандартам качества и модным трендам. Кроме того, здесь представлены образцы военной формы одежды, ремней и аксессуаров из кожи и стропы, произведенные на нижегородском заводе «Труд», которому было доверено продвижение бренда «Армия России» в нашей области.
Напомним, легкая промышленность региона является многопрофильным комплексом, выпускающим одежду, обувь, постельные принадлежности, одеяла, натуральные кожи, шорно-седельную продукцию, кожгалантерею, канаты, веревки, войлок различного назначения, рыболовецкие сети. Около 80% объема продукции отрасли производится текстильной и швейной промышленностью и 20% приходится на производство кожи, изделий из кожи и производство обуви. В структуре товарной продукции легкой промышленности региона доминирующее положение принадлежит швейному производству (производство одежды), на его долю приходится около 60% общей стоимости товарной продукции отрасли.
Ранее сообщалось, что на базе центра «Мой бизнес», открытого в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», организован call-центр «Мой бизнес», в котором можно получить подробные консультации по всем мерам поддержки предпринимателей в период COVID-19. Телефон: 8-800-301-29-94 ежедневно с 9:00 до 18:00, звонок бесплатный.
Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
4 декабря 2020 г.
Учреждения культуры округа с радостью предлагают жителям разно- образные кружки и клубные объединения, которые помогут освоить новые навыки, поддержать физическую форму и найти единомышленников. Цен...
Мероприятие прошло по инициативе Министерства внутренней региональной и муниципальной политики при содействии ресурсного отдела АНО «Дом народного единства». Одной из форм государственной поддержки не...
Основными вопросами встречи стали мероприятия, касающиеся финансовой грамотности, актуализация информационных материалов внутри учреждений культуры, результаты прохождения норм ГТО, подготовка к ежего...