Если до этого рабочие ООО «Нижавтодорстрой» занимались снятием верхних дефектных слоев дорожного покрытия мощной фрезой, то сейчас они находят и засыпают щебенкой ямы и провалы на дороге.
Мы поинтересовались, чем отличается большая яма от провала, и получили такой ответ: яма, какой бы большой она ни была, не меняет профиля дороги. Чего не скажешь о провале.
Мы сделали снимок на одном из участков объездной дороги. Многочисленные ямы здесь будут почищены щеткой и засыпаны вручную щебнем. В момент съемки рабочие обнаружили очередной провал – опущенную к обочине часть полотна. Раньше, проезжая по этому участку объездной дороги, водители чувствовали, как машина заметно кренилась вправо. Погрузчик высыпал на провал хороший ковш щебенки, рабочие лопатами разровняли её, а затем асфальтный каток утрамбовал.
Если за несколько минут до того в этом месте дорога имела заметный уклон к обочине длиной не менее 10 метров, то сейчас профиль дороги был выровнен.
Таким образом будут засыпаны и утрамбованы все провалы. Ну, и конечно, ямы.
Ирина МАЛЬЦЕВА
БЖ № 18 (16556) от 30 апреля 2020 г.
В ходе заседания комиссии рассматривались важные вопросы, касающиеся эффективных методов увеличения продолжительности жизни населения Нижегородской области. Участники обсудили текущие результаты и нам...
Как пояснила главный врач ЦРБ Т.В. Стрельцова, кровати поступили в рамках областной субсидии на сумму около 500 тыс. рублей. Все кровати соответствуют нормам СанПиНа и имеют механический подъемный мех...
Инфаркт и диабетическая стопа Когда в крови долгое время содержится избыточное количество глюкозы, происходят нарушения обменных процессов. В больших дозах сахар оказывает повреждающее воздействие на...